Как выбрать коляску

В этой статье я хочу рассказать Вам о личном опыте в выборе детской коляски. Итак, уже близиться заветный день – день рождения вашего чада, а коляска еще не то что не куплена, а еще даже не выбрана? Поторопитесь! Ведь в сегодняшнем разнообразии колясок очень сложно найти ту, которая подойдет именно Вам.

Когда мы первый раз поехали с мужем смотреть коляски, мы даже не представляли что же мы хотим – мы хотели просто коляску, ну там красивую, вместительную и … и пожалуй все, но когда нас закидали вопросами, что мы предпочитаем классику или трансформер, какие колеса, какой высоты коляска и т.д. и т.п. Мы поняли, что мы ничего не знаем про коляски, а покупать что попало для нашего долгожданного сынишки мы не хотели – пришлось разбираться.

Функционально, коляски разделяются на классику (универсальную) и трансформер.

Так же коляски делятся на зимние и летние.

И не стоит забывать «денежное» разделение, есть дорогие и дешевые, как правило, дорогие – это европейские модели, а дешевые – Китай, Польша и Россия.

Рассмотрим классический вариант колясок

Существует классика – 2 в 1 и 3 в 1. Что касается нас, то мы пользуемся 2 в 1 и очень довольны.

Универсальная коляска представляет собой цельный короб, который ставится на шасси. Дно у такой люльки – короба сплошное твердое, а это плюс, ведь малышу необходимо лежать на твердой прямой поверхности. Сам короб большой, это позволит пользоваться коляской как летом, так и зимой, летом малышу будет просторно там, а зимой он уместиться в люльке и в комбинезоне. 2 в 1 подразумевает зимнюю люльку и летнюю, а 3 в 1 еще и автокресло. Шасси у таких колясок отдельно складывается.

Минус такой коляски  — громоздкие предметы: люлька, шасси, авто люлька и прогулочное кресло, не для наших «советских» квартир. Мы, в первые дни использования, ставили коляску целиком в коридоре и буквально проходили с кухни в зал на глубоком вдохе, по мучившись, решили хранить коляску в разобранном виде. Так же и с автомобилем, коляска громоздкая и полностью занимает заднее сиденье легкового автомобиля.

Вариант коляски — трансформер

Кому – то больше нравятся трансформеры, ведь такие коляски можно использовать и как коляски для новорожденных, и как сидячие, когда малыш уже подрос. Из спальной в сидячую коляска меняется с помощью изменения положения спинки. Спинка сиденья обычно имеет несколько положений: когда Ваш малыш устанет и вздремнет, Вы сможете изменить положение спинки до горизонтального. Обратите внимание на механизм изменения положений спинки: он может быть на пластмассовой или металлической, что, конечно, надежнее, трещотке. Также обратите внимание на то, насколько тихо работает этот механизм, ведь Вам, возможно, придется опускать спинку, когда малыш спит. У таких колясок ручка меняет положение, таким образом малыш может ехать «лицом вперед» и «лицом к маме», в то время как у универсальных колясок надо полностью короб снимать.

К минусу трансофрмера можно отнести больший вес и массивность коляски и из-за большого количества деталей, используемой в ней, по сравнению с обычной повышает риск частых поломок.

 

Если сравнивать эти два вида, то можно и там и там найти много плюсов и минусов, главное при выборе не торопитесь, рассмотрите все, постойте рядом, прокатите по залу, ведь необходимо что вам было удобно катать ее. Обратите внимание на колеса, на мой взгляд, для наших дорог подходят лучше всего резиновые колеса, в случае чего их всегда можно подкачать и они не утяжеляют коляску как каучуковые к примеру, пластмассовые колёса так же не внушают доверие.

Лучше приобретать коляску полностью укомплектованную, помимо основных составляющих, смотрите что б были – москитная сетка, дождевик, наколесники и т.д.

Удачи в выборе!

Буду рада Вашим комментариям!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
© 2024 Сайт для родителей